ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАША КАРТА ЗАБЛОКИРОВАЛАСЬ ИЛИ БЫЛА УТЕРЯНА?
Уважаемые клиенты,
ОАО «Керемет Банк» настоящим сообщает вам пошаговую инструкцию о том, что делать, если ваша карта заблокировалась или была утеряна?
Согласно процедуре по обслуживанию карточных счетов и обработке операций по банковским платежным картам по зарплатным проектам в ОАО «Керемет Банк», клиенту при блокировке/утере пластикой карты необходимо:
- Обратиться в любой филиал Банка с паспортом, для обнуления счетчика неверно введенных ПИН-кодов;
- Заполнить заявление на разблокировку/перевыпуск карты;
- Карта будет разблокирована в течение 5-10 минут.
Отметим, что в данное время ОАО «Керемет Банк» осуществляет все операции на основании оригинальных документов клиентов.
В случае, если вам срочно нужны наличные денежные средства, то необходимо обратиться в кассу Банка с паспортом. Перевыпуск карты занимает 5 рабочих дней.
С более подробной информацией по безопасному использованию карт, вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе КАРТЫ.
В случае возникновения вопросов можно обратиться в круглосуточный контакт-центр ОАО «Керемет Банк» по телефону: (0 312) 55 44 44, WhatsApp - (0 557) 55 44 44.