Порядок рассмотрения обращений потребителей

Порядок рассмотрения обращений потребителей

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!

Благодарим Вас за выбор наших услуг и доверие, оказанное нашему Банку!

Наша основная ценность – это Вы, наши Клиенты, поэтому мы стремимся, чтобы сотрудничество с Вами было еще более удобным и эффективным. Постоянное улучшение качества обслуживания - это первоочередная задача для нашего Банка.  Все обращения наших Клиентов являются приоритетными и рассматриваются в любом филиале или сберегательной кассе без предварительной записи и согласования графика приема. Если же Вы желаете встретиться с руководством Банка, то необходимо предварительно записаться по  телефону приемной 0312 313173 (доб.2301).

График приема посетителей руководством  ОАО "Керемет Банк"

Должность ФИО руководителя Часы приема
Председатель Правления Куржей Татьяна Евгеньевна

Заместитель Председателя Правления Калиева Арайлым Назаровна Среда 16:00-17:00
Заместитель Председателя Правления Мукушева Дамира Асыпбековна Среда 14:00-15:00
Заместитель Председателя Правления Шпильчин Дмитрий Владимирович
Среда 10:00-11:00

Также в случае возникновения предложений по работе Банка Вы можете:

  • обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам 0 (312) 55 44 44, 0 (703) 554444 О!, 0 (997) 554444 Мегаком, 0 (227) 554444 Билайн;
  • написать на WhatsApp номер 0557 55 44 44;
  • написать на официальную электронную почту банка: call-center@keremetbank.kg;
  • отправить письмо на почтовый адрес: 720001, Кыргызская Республика, г. Бишкек, ул. Тоголок Молдо, 40/4, ОАО «Керемет Банк»;
  • сделать запись в  Книге жалоб и предложений в филиалах или сберегательных кассах.

Независимо от формы обращения Вам необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество;
  • адрес, контактные данные (телефон, электронную почту);
  • суть обращения с подробным изложением и подтверждающими документами при их наличии (например, дата заявления, номер счета/карточки и т.д.);
  • при письменном обращении необходимо поставить личную подпись и дату.

О результатах рассмотрения Вашего письменного обращения и предпринятых действиях Вам сообщат не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

Результаты решения Вы сможете также получить, обратившись по электронной почте call-center@keremetbank.kg или по телефону 0(312) 55 44 44.

Процедура рассмотрения обращений потребителей ОАО "Керемет Банк"

Права Потребителей:

1. Вы свободны в выборе ФКО и финансовой услуги.

2. Вы вправе отказаться от подписания кредитного договора или иного договора, соглашения.

3. Вы вправе выбрать язык кредитного договора: государственный (кыргызский) или официальный (русский).

4. Вы вправе получить на руки проект кредитного договора со всеми прилагаемыми документами и в течение 1-3 дней обратиться за консультацией за пределами ФКО.

5. Вы вправе получить исчерпывающую информацию и разъяснения об условиях и стоимости кредита, о платежах и порядке расчетов по кредиту (проценты, пени, штраф), о Ваших правах и обязанностях по кредитному договору, о рисках, последствиях и ответственности по нему, а также об иных неясных Вам вопросах об условиях кредита.

6. После подписания кредитного договора, но до момента фактического получения денежных средств Вы вправе безвозмездно отказаться от кредита.

Подразделения НБКР по вопросам защиты прав потребителей банковских услуг и оказания консультативно-правовой помощи потребителям

Наименование Адрес Телефон
Национальный Банк Кыргызской Республики г. Бишкек, пр.Чуй, 168 (0312)615278
Ошское областное управление  г. Ош, ул.Курманжан Датки, 119 (03222)48463
Нарынское областное управление г. Нарын, ул.Жамгырчы у.Абас, 6 (03522)50472
Иссык-Кульское областное управление г. Каракол, ул.Токтогула, 265 (03922)51253
Джалал-Абадское областное управление г. Джалал-Абад, ул.Эркиндик, 13 (03722)23884
Таласское областное управление г. Талас, ул.Бердике Баатыра, 291 (03422)52377
Представительство НБКР в Баткенской области г. Баткен, ул.Т.Садыкова, 3 (03622)50446

close