Инструкция по работе с Google Authenticator

Инструкция по работе с Google Authenticator

Инструкция при работе с Google Authenticator

1. Скачайте Google Authenticator из Play Market или  App Store на свое мобильное устройство;

2. Отсканируйте полученный в банке при заключении договора на услугу Интернет-банкинг QR код с помощью Google Authenticator. Если все прошло успешно, то на экране мобильного устройства будет доступен одноразовый OTP-пароль (англ. "one time password"), который генерируется  в Google Authenticator и действителен только для одного сеанса аутентификации, так как ограничен определённым промежутком времени; 

3. Откройте страницу для входа в Интернет-банкинг или установленное на смарфоне Мобильное приложение КереметБанк;

4. Введите полученные в банке логин и пароль в соответствующие поля; 

5. После ввода логина и пароля выйдет окно ввода OTP-кода. Введите OTP-пароль, сгенерированный в Coogle Authenticator;

6. Нажмите Вход;

7. Заходите и работайте в своем личном кабинете без посещений офисов банка.

Перенос Google Authenticator на другое мобильное устройство:

1. Скачайте на другое мобильное устройство Google Authenticator;

2. Отсканируйте с помощью Google Authenticator полученный в банке ранее QR-код. Если Вы потеряли QR-код, то Вам необходимо обратиться в свой Филиал, где Вы обслуживаетесь, чтобы получить новый QR-код.

Синхронизация времени при использовании Google Authenticator в другом часовом поясе

Для Android:

1. Зайдите в Google Authenticator, нажмите в правом верхнем углу три точки;

2. Зайдите в раздел Настройки;

3. Выберите  Коррекция времени для кодов;

4. Выберите Синхронизировать.

Для iOS:

1. Зайдите в Google Authenticator в раздел Настройки;

2. Зайдите в раздел Основные, затем в настройки Дата и время;

3. В настройках Дата и время выключите и включите настройку Автоматически;

4. Затем в Google Authenticator потяните поле с кодом вниз для синхронизации;

5. Через 30 секунд попробуйте снова воспользоваться OTP-кодом для входа в Интернет-банкинг или Мобильное приложение КереметБанк;

Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в Контакт центр банка по телефону: +996 (312) 55 44 44


close