Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

Политика конфиденциальности персональных данных

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ОАО «Керемет Банк» (далее по тексту – Банк) благодарит Вас за проявленный интерес к предоставляемым продуктам Банка. При использовании информации пользователей Банк руководствуется настоящей Политикой конфиденциальности.

Настоящая Политика конфиденциальности определяет цели, для которых может запрашиваться или разглашаться персональная информация пользователей также основные меры предосторожности, которые должны предприниматься пользователями для того, чтобы их персональная информация оставалась конфиденциальной.

Настоящая Политика конфиденциальности применяется к информации, которая была получена Банком в результате использования мобильного приложения Банка пользователями.

Мобильное приложение Банка позволяет пользователям мобильных устройств производить оплату услуг, осуществлять денежные переводы между физическими и юридическими лицами. Получение доступа к использованию мобильного приложения Банка в рамках заключенных с Банком договоров означает безоговорочное согласие пользователей с положениями настоящей Политики конфиденциальности.

Политике конфиденциальности также указаны цели, для которых может запрашиваться или разглашаться персональная информация пользователей. В настоящей Политике конфиденциальности также указаны основные меры предосторожности, которые должны предприниматься пользователями для того, чтобы их персональная информация оставалась конфиденциальной.

Настоящая Политика применяется – к информации, которая была получена Банком в результате использования мобильного приложения Банка пользователями.

1. Получаемая информация пользователей, а также цели ее использования

2. Информация пользователей собирается Банком для следующих целей:

  • осуществления технического управления мобильным приложением Банка;
  • проведения анализа и улучшения работы мобильного приложения Банка;
  • предоставления пользователям информации об оказываемых Банком услугах и предлагаемых Банком продуктах;
  • проведения маркетинговых мероприятий.

2.1. Под информацией пользователя понимается:

1) персональная информация, которую пользователь самостоятельно предоставляет Банку при создании учетной записи, регистрации, а также в процессе использования мобильного приложения Банка (ФИО, пол, адрес электронной почты, номер телефона и др.);

2) автоматически передаваемые данные в процессе использования мобильного приложения Банка, в том числе, но не ограничиваясь: IP-адрес, сведения о мобильном устройстве, с которого осуществляется доступ и т.д. При использовании мобильного приложения Банка может быть запрошена и получена информация о пользователе, мобильном устройстве, местоположении и совершаемых операциях.

2.2. Информация о пользователе. При создании учетной записи и/или регистрации Банком запрашивается информация о пользователе, например, ФИО, пол, дата рождения, адрес проживания, адрес электронной почты, номер телефона, а также реквизиты банковской карты или иного электронного средства платежа. При отдельно данном согласии пользователя Банком может быть получена информация о контактных данных пользователя (телефонная и/ или адресная книга, контакты в мобильном устройстве).

2.3. Информация о мобильном устройстве. Банком собираются данные о мобильных устройствах пользователей, такие как модель мобильного устройства, версия операционной системы, уникальные идентификаторы устройства, а также данные о мобильной сети и номер мобильного телефона. Кроме того, идентификатор устройства и номер мобильного телефона могут быть привязаны к учетной записи пользователя.

2.4. Информация о местоположении. Мобильное приложение Банка, поддерживающее функцию географического местоположения мобильного устройства пользователя, позволяют Банку получать информацию о месте фактического местоположения пользователя, включая данные GPS, отправляемые мобильным устройством.

2.5. Информация о совершаемых операциях. При совершении операций оплаты товаров и услуг, денежных переводов и других операций, Банком собираются данные о месте, времени и сумме совершенных операций, тип способа оплаты, данные о продавце и/или поставщике услуг, описание причины совершения операции, если таковые имеются, а также иную информацию, связанную с совершением указанных выше операций.

3. Предоставление информации пользователей третьим лицам. Банком не предоставляется информация пользователей третьим лицам без согласия самого пользователя, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Кыргызской Республики, если получение, использование и раскрытие такой информации необходимо: для выполнения и соблюдения действующего законодательства, судебных решений или исполнение законных требований государственных органов Кыргызской Республики.

Банком могут предоставляться обобщенные обезличенные данные пользователей мобильного приложения Банка партнерам (например, с целью проведения статистических и иных исследований). При передаче информации пользователей за границу, Банк обеспечивает соблюдение действующего законодательства Кыргызской Республики, настоящей Политики конфиденциальности, в отношении информации пользователей путем заключения договоров, в которых будет гарантировано, что получатели информации придерживаются соответствующего уровня защиты.

4. Меры безопасности, используемые для сохранения конфиденциальности информации Банком предпринимаются все возможные меры для обеспечения безопасности и защиты информации пользователей от несанкционированных попыток доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, а также иных видов ненадлежащего использования. В частности, Банком постоянно совершенствуются способы сбора, хранения и обработки данных, включая физические меры безопасности, для противодействия несанкционированному доступу к системам Банка с целью хищения имущества, фишинга и иных видов мошенничества. Также Банком ограничивается доступ сотрудникам, подрядчикам и агентам к информации пользователей, предусматривая строгие договорные обязательства в сфере конфиденциальности, за нарушение которых предусмотрены жесткие меры ответственности и штрафные санкции.

Безопасность использования мобильного приложения Банка также зависит от соблюдения пользователем рекомендаций Банка.

Пользователь обязан:

  • хранить данные учетной записи(логин и пароль) в тайне от третьих лиц;
  • незамедлительно сообщать Банку о любом случае подозрения несанкционированного использования его учетной записи.

Соблюдение пользователем рекомендаций Банка позволит обеспечить максимальную сохранность предоставленной Банку информации, в том числе реквизитов банковской карты пользователя (или иного электронного средства платежа), и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием реквизитов банковской карты (или иного электронного средства платежа) при безналичной оплате товаров и услуг, в том числе через Интернет.

5. Изменение Политики конфиденциальности. Банк вправе в любое время обновлять и вносить изменения в положения настоящей Политики конфиденциальности. Новая редакция Политики конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на официальном сайте Банке keremetbank.kg, если иное не предусмотрено положениями новой редакции Политики конфиденциальности.

Банк рекомендует пользователям мобильного приложения Банка регулярно обращаться к настоящей Политике конфиденциальности с целью ознакомления с ее наиболее актуальной редакцией.


close