Уважаемые клиенты, остерегайтесь новых схем мошенничества
ОАО «Керемет Банк» сообщает об участившихся случаях мошенничества с использованием современных технологий. Развитие цифровой индустрии повышает удобство и качество обслуживания клиентов финансово-кредитных организаций, но вместе с тем создает и новые риски стать жертвой злоумышленников.
Мы настоятельно рекомендуем:
- НЕ переходить по неизвестным ссылкам от неизвестных лиц;
- НЕ сообщать персональные данные, номер своей карты, ПИН-код, подтверждающие коды из SMS третьим лицам;
- НЕ отвечать на видеозвонки с неизвестных номеров в мессенджерах.
Зачастую мошенники выдают себя за сотрудников банка. В этой связи необходимо помнить, что сотрудники банка никогда не запрашивают:
- Код, который приходит на телефон в сообщении;
- полный номер карты;
- код CVV/CVC (3х-значный код на оборотной стороне карты).
Для проверки и уточнения информации следует обращаться только по официальным телефонным номерам Контакт-центра ОАО «Керемет Банк» 0 (312) 55 44 44, 0 (703) 55 44 44, 0 (997) 55 44 44, 0 (227) 55 44 44 или через WhatsApp по номеру 0 (557) 55 44 44