Новости

Осторожно, новые способы мошенничества!

15 октября 2024

Уважаемые клиенты!
ОАО «Керемет Банк» сообщает об участившихся случаях телефонного мошенничества. Злоумышленники используют различные методы обмана граждан посредством телефонных звонков с целью кражи денежных средств или оформления онлайн-кредитов на ваше имя для последующего перевода денег на свои счета.
 
Мы напоминаем, банк никогда не производит обзвон с целью уточнения ваших персональных данных!

А именно:
  • Полного номера карты;
  • CVV кода;
  • Срока окончания действия карты;
  • 3D SECURE Кода(который поступает на номер телефона при совершении онлайн операции).
Хотим напомнить, что основной и единственный сайт нашего банка: keremetbank.kg

Если вы столкнулись с фактами мошенничества или подозреваете, что вашими данными пытаются завладеть злоумышленники, то просим обращаться 24/7 в Контакт-центр Банка: 0 (312) 55 44 44, 0 (703) 55 44 44, 0 (997) 55 44 44, 0 (227) 55 44 44 или через WhatsApp по номеру: 0 (557) 55 44 44.

close