Новости

Технический сбой устраняется совместными усилиями специалистов ОАО "Росинбанк" и ОАО "Кыргызтелеком"

17 апреля 2015

Сегодня утром произошел технический сбой, в результате которого клиенты ОАО «Росинбанк» не смогли дозвониться на городские банковские телефоны. В настоящее время над восстановлением связи работают технические специалисты банка и ОАО «Кыргызтелеком».

Со своей стороны ОАО «Росинбанк» прилагает все усилия, чтобы возобновить связь со своими клиентами – в настоящее время идет работа по переключению входящих соединений с номеров «Кыргызтелеком» на альтернативные телефонные линии партнерских компаний.

В результате предпринимаемых мер примерно с 14:00 планируется восстановить многоканальную линию справочной службы банка  -  0 (312) 55 4444, операторы которой соединят абонентов с нужным сотрудником. Приносим свои извинения за временные неудобства

close