Новости

Интернет-банк от ОАО «Росинбанк» продолжает улучшаться

15 января 2016

ОАО «Росинбанк» продолжает совершенствовать новую платформу интернет-банкинга, официально запущенную месяц назад.

В первую очередь был повышен уровень информационной безопасности, теперь при совершении операций свыше определенных сумм запрашивается подтверждение по SMS. Реализована система быстрого и удобного поиска поставщиков услуг из каталога, а количество различных поставщиков услуг, принимающих оплату через интернет-банк ОАО «Росинбанк», возросло до 230.

Для удобства и экономии времени была реализована функция быстрого поиска истории операций и повторения ранее выполненных операций. Также у клиентов появилась возможность видеть операции за предыдущие периоды, которые фильтруются по многим параметрам: название, описание, сумма, дата и т.д.

Через интернет-банк от ОАО «Росинбанк» можно делать переводы между своими счетами и картами, погашать кредиты, пополнять депозиты, оплачивать за сотовую связь всех действующих операторов на рынке Кыргызстана, коммунальные услуги, интернет-услуги, цифровое телевидение и многие другие. Также можно делать перевод средств другому клиенту ОАО «Росинбанк», по номеру счета, платежному коду или номеру карты.

Для активации услуги необходимо единожды прийти в банк, чтобы пройти регистрацию и получить логин и пароль для входа в систему. Подключение к интернет-банку ОАО «Росинбанк» и его использование бесплатное.

Оцените современный дистанционный клиентский сервис от ОАО «Росинбанк», работающий вне зависимости от местонахождения в режиме 24/7 без выходных. За более подробной информацией обращайтесь в контакт-центр банка по телефону +996 312 55 44 44 или на электронный адрес call-center@rib.kg. 


close