Новости

«Росинбанк» продолжает повышать квалификацию сотрудников

3 мая 2017

Учебным центром ОАО «Росинбанк» и Управлением по взаимоотношениям с клиентами продолжена серия обучающих семинаров для сотрудников банка. В этот раз свои знания освежили сотрудники филиалов банка из южных областей.

Тему семинара определила статистика востребованных в регионе продуктов -  основу программы составили документарные операции, банковские гарантии и аккредитивы. Также в рамках мероприятия были затронуты темы по техникам продаж и обслуживанию клиентов. Для проведения семинара свои силы и опыт объединили заместитель корпоративного директора Садыкова Жылдыз и региональный директор Эргешев Санджар.

В рамках выбранной темы сотрудники южных филиалов детально познакомились с видами документарных операций, их преимуществами для клиентов, схемами предоставления услуг, правилами оформления документов, возможными рисками экспортера и импортера при осуществлении сделок, а также способами предупреждения банковского фрода. Участники семинара, среди которых присутствовали и лидеры по продажам банковских гарантий из Ошского филиала ОАО «Росинбанк», отметили важность раскрытой темы. Слушатели также освоили новые техники продаж, теоретические и практические аспекты привлечения, удержания и обслуживания клиентов. В завершении мероприятия собравшиеся озвучили свои пожелания для улучшения работы региональных точек обслуживания.

В целях поддержания сервиса обслуживания на уровне лучших банков Кыргызстана Учебный центр ОАО «Росинбанк» проводит обучение всех сотрудников филиальной сети на регулярной основе.

close