Новости

Нововведения, которые выгодно отличают онлайн-банкинг «Росинбанка» от других

15 августа 2019

С сегодняшнего дня пользователи мобильного-банкинга ОАО «Росинбанк» смогут оценить нововведения в мобильном приложении, которые заметно упростит их жизнь.

Мобильный - банкинг ввиду удобства удаленного обслуживания находит все больше поклонников среди классических банковских клиентов. Онлайн-версия банкинга «Росинбанк» удобна, но IT-команда банка не останавливается на достигнутом и дорабатывает функционал, чтобы он стал еще дружелюбнее, полезнее и практичнее.

Итак, какие новшества по self-обслуживанию появились в мобильном-банкинге «Росинбанка».

1. Новый дизайн мобильного приложения, который дает возможность пользователю:

  • просматривать  шаблоны и осуществлять моментальный переход к ним;
  • менять тему приложения со светлой на темную и наоборот;
  • иметь постоянное меню в нижней части экрана, что существенно упрощает доступ к основным функция приложения;
  • установить счет по умолчанию, который отражается на главном меню и автоматически используется при совершении платежей;
  • осуществлять удобный поиск филиалов, сберкасс, платежных терминалов Банка.

2.    Онлайн-выписки по картам. Раньше процедура обработки финансовых операций и формирования выписки занимала три-четыре дня, теперь же все операции с картами «Росинбанка» фиксируются документальными выписками в режиме реального времени.

3.      Подключение СМС-уведомлений. Клиенты «Росинбанка» получили возможность через мобильный и интернет-банкинг подключать самостоятельно для карт VISA и «Элкарт» незаменимую для дистанционного контроля за движением денежных средств услугу - СМС-информирование.

4.   Смена номера телефона, привязанного к онлайн-банкингу. Если пользователю необходимо сменить телефон, внесенный в профиль клиента, можно сделать это не обращаясь в банк.

5.  Переводы внутри национальной платежной системы «Элкарт». У клиентов появилась возможность переводить деньги со своей карты «Элькарт» на «Элкарт» других банков через мобильный и интернет-банкинг. Для этого достаточно указать номер карты получателя и срок истечения карты. Комиссия за услугу - всего 0,5 % от суммы.

6.   Автоплатеж. Пользователь может выставить настройки автоплатежа в мобильном и интернет-банкинге, чтобы система автоматически списывала с баланса одинаковые суммы за выбранные услуги или совершала денежные переводы в установленные клиентом дни. И можно забыть про просрочки с оплатой за оказанные услуги просто не будет.

Вы еще сомневаетесь в многофункциональности онлайн-банкинга «Росинбанка»? Тогда задайте свои вопросы в круглосуточный контакт-центр банка по телефону 0312 55 44 44 или через сайт www.rib.kg и обязательно воспользуйтесь мобильным и интернет-банкингом ОАО «Росинбанк».

close