Для клиентов «Керемет Банка» разработана улучшенная версия мобильного приложения
«Керемет Банк» постоянно работает над улучшением сервисов и предлагает своим клиентам воспользоваться оптимизированным мобильным приложением для смартфонов, работающих на базе Android.
Для многих мобильное приложение «Керемет Банка» стало неотъемлемой частью жизни: оно позволяет в одно мгновение пополнить баланс телефона, электронный кошелек, самостоятельно перевести деньги, оплатить коммунальные услуги и многие другие популярные сервисы.
Теперь, благодаря разработке новой нативной версии все мобильные банковские операции на телефоне будут осуществляется быстрее, а сам смартфон - работать экономичнее, эффективно взаимодействуя с операционной системой и используя меньше ресурсов.
Новое мобильное приложение «Керемет Банка» будет доступно с 3 февраля 2020 года, его необходимо скачать в Play Market и заново установить на телефон, предварительно удалив предыдущую версию.
Если вы готовы к новым скоростям, загружайте обновленную версию мобильного приложения «Керемет Банка» и испытайте ее преимущества. Если же остались вопросы, обращайтесь в круглосуточный контакт-центр банка по телефону (0 312) 55 44 44 или пишите нам через сайт.