Как оплатить услуги, не выходя из дома? Через онлайн-банкинг «Керемет Банка»!
Мобильный и интернет-банкинг «Керемет Банка» – это не только удобно, но еще и безопасно. Дистанционное обслуживание позволяет клиентам банка оплачивать до 300 сервисов, не выходя из дома. Причем все онлайн-услуги доступны на трех языках: кыргызском, русском и английском.
Для постоянных пользователей онлайн-ресурсов «Керемет Банка» мобильный и интернет-банкинг уже давно стали незаменимыми помощниками.
В одно мгновение, не выходя из дома и не прикасаясь к наличным деньгам, вы можете:
- пополнить баланс телефона и электронный кошелек;
- перевести деньги со своей карты на карты других банков;
- оплатить коммунальные услуги, интернет и другие популярные сервисы;
- погасить кредит;
- пополнить единую платежную карту «Тулпар» для проезда в муниципальном транспорте;
- самостоятельно зачислить перевод «Золотая Корона» на карты «Элкарт» или VISA «Керемет Банка».
Самое приятное, что часть платежей и переводов осуществляется без комиссии, то есть бесплатно!
Одно из бесспорных преимуществ, что клиенты могут самостоятельно настроить услугу «автоплатеж», благодаря которой система автоматически будет снимать с баланса одинаковую сумму в установленные дни и оплачивать выбранные услуги. При этом все совершенные операции будут подтверждаться документальными выписками в режиме реального времени.
Постоянно совершенствуя мобильный и интернет-банкинг, «Керемет Банк» регулярно добавляет полезные функции для самообслуживания клиентов. Например, в настоящий момент необязательно приходить в офис банка, чтобы подключить СМС-информирование на карты «Элкарт» и VISA, а также интернет-платежи на VISA. Это можно сделать самостоятельно через интернет-банкинг или мобильное приложение.
Проявляя заботу о здоровье клиентов, мы приглашаем всех воспользоваться бесспорно удобными функциями мобильного и интернет-банкинга «Керемет Банка» и на практике оценить многофункциональность и полезность данных дистанционных сервисов.
- Обращаем ваше внимание, что все точки обслуживания "Керемет Банка" продолжают работать согласно обычному графику работы и применяют все необходимые меры для недопущения распространения COVID-19 в Кыргызстане. Во всех филиалах и сберкассах проводится регулярная уборка помещений с использованием хлорсодержащих средств, а также установлены антисептические средства для клиентов и сотрудников.
Все возникшие вопросы о работе и услугах "Керемет Банка" можно адресовать в круглосуточный контакт-центр по телефону +996 312 55 44 44.
Берегите себя и своих близких!
__________________________________________________
- E-mail: call-center@keremetbank.kg
- Форма обратной связи на сайте https://keremetbank.kg/
- Интернет-банкинг - https://my.rib.kg/login.html
- Мобильное приложение «Керемет Банк» можно скачать на App Store и в Play Market