Для клиентов "Керемет Банка": до 30 государственных справок в любое время суток
«Керемет Банк» как один из флагманов в применении цифровых технологий на финансовом рынке Кыргызстана запускает уникальный сервис (остро востребованный в условиях карантинных мероприятий в стране) - онлайн-площадку по предоставлению государственных и коммерческих услуг.
Marketplace-платформа - это инновационная в своем сегменте разработка, позволяющая в настоящее время выдавать кыргызстанцам в режиме реального времени до 30 официальных государственных справок по самым различным направлениям:
- транспорт и вождение (официальные сведения о транспортных средствах, водительских удостоверениях, штрафах и пр.);
- паспорт и удостоверения (справки о паспортных данных, адресной регистрации, бюро находок и пр.);
- работа, пенсия, налоги (данные по выплатам в бюджет, образовавшимся задолженностям, справки о статусе безработного и пр.);
- медицина и страхование (информация о застрахованности по ОМС, задолженности по полисам ОМС, получение и оплата полисов ОМС, и пр.);
- недвижимое имущество (выписка из государственного реестра о праве на недвижимое имущество, об истории прав на имущество, технические характеристики недвижимого имущества пр.);
- образование (проверка дипломов о высшем и среднем образовании);
- семья и дети (сведения о семейном статусе, справки на право быть усыновителем, заявление на усыновление и пр.).
Любой из перечисленных документов будет выдан в электронном формате в считанные секунды, и в своем большинстве абсолютно бесплатно. Для активации выбранной услуги надо зайти по ссылке и ввести свой индивидуальный идентификационный номер (ИНН), а для получения платных государственных услуг потребуется подключить интернет-банкинг «Керемет Банка», который поможет самостоятельно совершать платежи.
- «Уже несколько лет наш банк уверенно развивается в направлении digital, - говорит заместитель председателя правления ОАО «Керемет Банк» НАРЫНБЕК АЛЫБАЕВ. - Объективно на сегодняшний день у нас самые удобные на рынке интернет-банкинг и мобильное приложение, с помощью которых можно оплатить до 200 различных услуг. А данный проект можно по праву назвать одним из успешных примеров цифровой коллаборации возможностей банковской и государственной структур, в данном случае "Керемет Банка» и системы межведомственного электронного взаимодействия «Тундук».
Постепенно перечень доступных сервисов на marketplace-платформе «Керемет Банка» будет увеличиваться. В планах по дальнейшему развитию запустить дополнительный канал продаж для бизнесменов и интернет-магазин с широким перечнем товаров для покупателей с возможностью автоматического онлайн-кредитования клиентов.
Если у вас остались вопросы по данному проекту или другим услугам банка, обращайтесь в контакт-центр «Керемет Банка» по телефону: (0 312) 55 44 44 или пишите на call-center@keremetbank.kg.