Переводите деньги в банки Кыргызстана через мобильный банкинг «Керемет Банка» с минимальными комиссиями
По многочисленным просьбам «Керемет Банк» запускает востребованную банковскую услугу - переводы денежных средств клиентам других банков по системе «КЛИРИНГ» с помощью мобильного приложения.
- Теперь, чтобы перечислить деньги в любой банк страны, не надо приходить в отделение или располагать интернет-банкингом на компьютере – благодаря решению «Керемет Банка» клиенты могут сделать это самостоятельно через свой смартфон!
В мобильном приложении «Керемет Банка» во вкладке «Переводы» выбираем услугу «Перевод в другой банк» и счет-источник (если их несколько), указываем банк получателя из выпадающего списка, вводим данные получателя (его имя, номер документа, ИНН, счет получателя), а также назначение платежа и сумму. После заполнения всех полей денежные средства будут переведены со счета отправителя на счет получателя, причем с минимальной комиссией – от 10 сомов.
Межбанковские переводы, отправленные до 11:30, зачисляются в тот же день после 15:00, при более позднем времени перевода - на следующий рабочий день. Данное решение удобно и безопасно, соответствует международным стандартам качества, высокой степени надежности и безопасности. А еще минимизирует взаимодействие клиентов с банковским учреждением и существенно экономит время!
- «Как один из флагманов отечественного рынка онлайн-услуг, «Керемет Банк» уже много лет использует в своей работе как традиционные банковские решения, так и передовые дистанционные сервисы, - рассказывает заместитель Председателя Правления банка НАРЫНБЕК АЛЫБАЕВ. – Используемые нами технологии соответствуют последним современным трендам, поэтому мы предлагаем рынку услугу «самостоятельного перевода денежных средств клиентам других банков через мобильный банкинг» на самом качественном уровне. А высокое проникновение Интернета и мобильной связи в Кыргызстане способствуют доступности этого сервиса практически в каждом уголке нашей республики».
Если вам необходима услуга безналичного перевода по системе «клиринг», а интернет-банкинг не активирован, вы можете подключить его дистанционно.
Для получения более подробной информации можно обратиться в круглосуточный контакт-центр ОАО "Керемет Банк" по телефону +996 (312) 55 44 44, +996 (557) 55 44 44 (W/A), через сайт или по электронной почте call-center@keremetbank.kg.