«Керемет Банк» возобновляет обслуживание клиентов по сокращенному графику
Коммерческие банки и небанковские финансово-кредитные учреждения с сегодняшнего дня возобновляют свою деятельность. «Керемет Банк» оказывает основные виды банковских услуг, но, учитывая сложившуюся ситуацию в стране, филиалы и сберкассы работают по сокращенному графику. Режим работы подразделений филиальной сети банка клиенты могут уточнить в круглосуточном контакт-центре, позвонив по телефону (0312) 55 44 44, написав по вотсаппу – (0557) 55 44 44 или в чат на сайте.
Обращаем внимание клиентов «Керемет Банка», что в настоящее время платежные и переводные операции осуществляются только по национальным платежным системам, безналичные платежи и переводы за пределы страны приостановлены до принятия соответствующего решения Национальным банком КР. Сеть банкоматов, платежных и POS-терминалов функционирует в штатном режиме, онлайн-услуги также доступны.
Приносим свои извинения за временные неудобства. Обо всех изменениях в своей работе «Керемет Банк» будет информировать дополнительно.