Новости

«Керемет Банк» официально сообщает о проведении телефонного опроса среди клиентов

20 октября 2020

«Керемет Банк» информирует клиентов о проведении телефонного опроса в целях улучшения качества предоставляемых услуг.

В реализации исследования задействованы сотрудники контакт-центра Банка. Опрос анонимный, банк не использует ни персональные, ни банковские данные клиентов, гарантируя всем респондентам полную конфиденциальность.

Ожидается, что результаты проведенного опроса позволят объективно оценить качество услуг «Керемет Банка», их эффективность, а также улучшить качество обслуживания клиентов.

Участие в исследовании добровольное и занимает не более трех минут. Нам очень важно услышать мнение клиентов, чтобы стать еще лучше.

 

 Получить полную информацию о проводимом исследовании и услугах «Керемет Банка» можно в круглосуточном контакт-центре банка, позвонив по номеру (0312) 55 44 44 или написав на вотсапп (0557) 55 44 44.


close