Сам себе банкир! Знаете ли вы, что стать клиентом «Керемет Банка» и получать банковские услуги можно не выходя из дома?
Сегодня, чтобы стать клиентом «Керемет Банка», совсем не обязательно приходить в филиалы банка. Современная технология «удаленной идентификации», внедренная в «Керемет Банке», позволяет определять личность потенциального клиента на первоначальном этапе без присутствия в офисе.
Открыв во время удаленной идентификации расчетный или карточный счет, клиент сразу получает подтверждающее SMS-сообщение с реквизитами открытого банковского счета – его можно сразу же использовать для расчетов с контрагентами, а также пополнять через терминалы, банкоматы или другими доступными способами.
В условиях эпидемиологической ситуации важно, что технология «удаленной идентификации» минимизирует контакты, экономит время клиентов и повышает доступность населения не только к традиционным банковским услугам, но и к получению государственных услуг.
«Керемет Банк» постоянно работает над расширением перечня современных сервисов, предоставляя клиентам еще больше возможностей для быстрого и удобного доступа к финансовым услугам.
Подробную информацию об обслуживании в «Керемет Банке» можно уточнить в офисах обслуживания, а также в круглосуточном контакт-центре по телефонам (0312) 55 44 44, через WhatsApp - (0557) 55 44 44.