«Керемет Банк»: финансовые показатели за I полугодие демонстрируют стабильный рост
Финансовые показатели «Керемет Банка» на последнюю отчетную дату – 30 июня 2021 года - демонстрируют положительную динамику, заданную несколькими месяцами ранее.
- Чистая прибыль банка в соответствии с МСФО за первое полугодие составила 35,6 млн. сомов на фоне наблюдаемого годом ранее убытка в 173 млн. сомов. Обеспечивая рабочими местами более 550 граждан Кыргызстана, «Керемет Банк» является крупным налогоплательщиком, перечислившим за указанный период в 2021 году 58 млн. 506 тыс. сомов в бюджет страны.
«Выйдя на стабильный рост чистой прибыли и активов за отчетное первое полугодие 2021 года, несмотря на ранее высказываемые различные пессимистические сценарии банк демонстрирует самодостаточность и самоокупаемость, что является подтверждением высокого профессионализма всей команды банка по достижению поставленных целей и задач на 2021 год, - считает председатель правления ОАО «Керемет Банк» Токтогул Рысбек. – Наша чистая прибыль сформирована в результате кропотливой работы и улучшения показателей практически по всем направлениям деятельности: в кредитовании, в операционном обслуживании, карточным, валютным и иным операциям несмотря на экономические трудности в стране связанные с пандемией COVID-19. Уверен, что это только начало нашего успешного пути".
Банк продолжает наращивать кредитный портфель при стабильном качестве – с начала года его объем увеличился на 500,2 млн. сомов, составив 7,2 млрд. сомов. После дополнительной капитализации основным акционером (НБКР) в «Керемет Банке» продолжается успешная реализация «Социальной ипотеки» - проекта по льготному жилищному кредитованию работников бюджетных организаций. В первом полугодии 2021 года доступное жилье во всех регионах Кыргызстана смогли приобрести 218 семей на сумму 327 млн. сомов, а за два года существования программы - 1 480 семей на общую сумму 2,2 млрд сомов. Наращиванию чистой прибыли способствует также планомерное и поэтапное решение вопросов с продажей прочей собственности.
Благодаря широкому региональному присутствию, применяемым цифровым технологиям и развитой инфраструктуре из 600 современных банковских устройств, представленных даже в самых труднодоступных районах страны, «Керемет Банк» сегодня – это более 155 тысяч лояльных клиентов! И Банк продолжает свое динамичное развитие, внедряя самые современные банковские решения и оставаясь стратегически значимым на рынке Кыргызстана.
Важно отметить, что на сегодняшний день, имея самый крупный акционерный капитал среди комбанков Кыргызстана - 8,6 млрд. сомов, «Керемет Банк» считается одной из самых устойчивых финансовых организаций на рынке страны.
По всем вопросам обслуживания в «Керемет Банке» можно обратиться в точки обслуживания банка, в круглосуточный контакт-центр по телефонам 0(312) 55 44 44 или (0 557) 55 44 44 - WhatsApp, а также через социальные сети и корпоративный сайт банка.
«Керемет Банк» – БАНК ВОЗМОЖНОСТЕЙ!