Новости

ОАО «Керемет Банк» призывает картодержателей всех банков Кыргызстана быть бдительными

3 февраля 2022

В последнее время во многих странах активизировались мошенники, пытающиеся обманным путем вывести средства с платежных карт как международных платежных систем, так и национальной «Элкарт». В Кыргызстане злоумышленники создали схему похищения денег у реализаторов товаров в Интернете через популярные сайты онлайн-продаж - чаще всего, через доску объявлений Lalafo.

Лжепокупатели предлагают продавцам тут же оплатить за товар перечислением на карту и просят сообщить им ее номер. После этого связываются с продавцом повторно, сообщая что для проверки была заблокирована минимальная сумма с карточного счета и просят уточнить какая. В итоге мошенники используют полученную информацию для последующего вывода денег с карты.

Банк предупреждает клиентов, что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:

  • делиться с третьими лицами конфиденциальной информацией о своей карте, в том числе ее фотографией (номер, карт-счет, CVV, PIN-код, срок действия карты);
  • проводить какие-либо операции по просьбе звонящих, даже если они представляются сотрудниками банка с просьбой подтвердить, перепроверить или совершить какие-либо операции по вашему карточному счету;
  • переходить по ссылкам, отправленным по электронной почте, через сообщения в мессенджерах, в чатах и в соцсетях от незнакомых людей и передавать свои карточные данные.

Если же подозрительное предложение о перечислении все же получено и вам предлагают сообщить данные своей карты, отправить ее фотографию или какую-либо иную информацию, свяжитесь для перепроверки с банком, выпустившим карту.

Для уточнения информации можно в любое время обратиться в контакт-центр "Керемет Банка" по телефону (0 312) 55 44 44 или (0 557) 55 44 44 - WhatsApp, через форму обратной связи на сайте или по электронному адресу call-center@kermetbank.kg.

close