Новости

Экономьте время вместе с «Керемет Банком»: электронная очередь во всех филиалах страны!

21 сентября 2021

Во всех филиалах «Керемет Банка», где наблюдается интенсивный поток клиентов, заработала очень удобная услуга – электронная система управления очередью. Впервые электронная очередь была опробована банком в столице, и теперь это нововведение стало доступным для клиентов всех региональных филиалах.

  • Теперь каждый клиент при обращении в любой из филиалов «Керемет Банка» получает в специальном терминале талончик с указанием выбранной услуги и номером очереди. Как только очередь подходит, на электронном табло высвечивается номер и звучит голосовое приглашение к нужному специалисту на выбранном клиентом языке: кыргызском, русском или английском.

«Это отличное решение и превосходный инструмент для эффективного и оперативного обслуживания наших клиентов. Система электронной очереди автоматически распределяет потоки посетителей по нужным специалистам. Получив талон, клиенты могут уютно разместиться в зоне ожидания и комфортно дожидаться своей очереди в полной уверенности, что не пропустят ее, - рассказывает о нововведении заместитель председателя правления банка Нарынбек Алыбаевич Алыбаев. - Мы уверены, что наши действующие и будущие клиенты по достоинству оценят это удобное новшество».

Благодаря данной системе банк на ежедневной основе имеет аналитический расклад по соотношению количества предоставляемых услуг и скорости их обработки, что позволяет при необходимости корректировать процесс работы фронт-офиса, экономя время и клиентов, и операционистов.

«Керемет Банк» как digital-ориентированный банк постоянно оптимизирует свою деятельность. В настоящее время идет активная работа над интеграцией системы электронной очереди с мобильным приложением «Керемет Банка» - буквально через несколько месяцев клиенты смогут «занимать» очередь заранее, спланировав свое время без лишнего ожидания в банке, а также оставлять обратную связь по факту полученного обслуживания.

По всем вопросам обслуживания обращайтесь в круглосуточный контакт-центр "Керемет Банка" по телефону (0 312) 55 44 44 или (0 557) 55 44 44 - WhatsApp, через форму обратной связи на сайте или по электронному адресу call-center@kermetbank.kg.

«Керемет Банк» - банк возможностей!

«Керемет Банк» - ийгиликке сапарлаш!


close