Интеграция мобильных приложений ОАО «Керемет Банк» и «ЭЛКАРТ Мобайл» обеспечивает максимальное проникновение банковских услуг среди кыргызстанцев
Благодаря совместному проекту ОАО «Керемет банк" и ЗАО "Межбанковский процессинговый центр" (IPC, Interbank Processing Center), стартовавшему на днях, произведена интеграция мобильного приложения «ЭЛКАРТ Мобайл» с базой клиентов банка. Данный проект открывает дополнительные возможности для совершения банковских операций по национальным картам «Элкарт», выпущенным всеми банками страны.
БЕЗ КОМИССИИ пополнить депозит, расчетный счет или карточные счета «Элкарт», Visa, UnionPay, а также сделать денежный перевод или помочь с погашением кредита клиенту «Керемет Банка» теперь сможет любой участник национальной платежной системы «Элкарт», причем в режиме 24/7.
Хотя у «Керемет Банка» есть удобный мобильный и интернет-банкинг, специалисты банка всегда в поиске современных цифровых инструментов, повышающих доступ каждого кыргызстанца к существующим финансовым решениям. Напомнаем, что через мобильное приложение и интернет-банкинг «Керемет Банка» можно пополнить карты «Элкарт» любого банка Кыргызстана.
Таким образом, на сегодняшний день реализована обоюдная интеграция двух мобильных приложений, что обеспечивает максимальное проникновение современных сервисов дистанционного банковского обслуживания среди населения Кыргызстана.
Подробнее о проекте с ЗАО «МПЦ» и услугах «Керемет Банка» можно узнать в круглосуточном контакт-центре по номеру (0312) 55 44 44 или (0557) 55 44 44 - WhatsApp.