Новости

«Керемет Банк» - современный цифровой банк, частью которого необходимо стать

18 мая 2020

Платежные карты, безналичные платежи, удаленное получение банковских услуг через мобильный и интернет-банкинг все активнее входят в повседневную жизнь кыргызстанцев. Сегодня клиентам банка уже необязательно приходить в филиалы и сберкассы, чтобы произвести какую-либо банковскую операцию - телефон и компьютер, привязанные к платежной карте клиента или расчетному счету, отлично справляются со многими функциями, причем в круглосуточном режиме.

На сегодняшний день в арсенале «Керемет Банка» множество современных цифровых возможностей для абсолютно безопасного, быстрого и удобного дистанционного обслуживания своих клиентов.

ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ и БАНКОМАТНО-ТЕРМИНАЛЬНАЯ СЕТЬ

В семействе платежных систем, с которыми активно работает «Керемет Банк», есть национальные карты «Элкарт», российские - «Мир» и «Золотая корона» и международные – VISA, UnionPay Int. Многочисленные картодержатели «Керемет Банка» давно ценят преимущества бесконтактных карт VISA, которые существенно экономят время - ими можно мгновенно оплатить за товар или обналичить средства в банкомате, лишь прикоснувшись к считывающему устройству без ввода PIN-кода. Кстати, в ближайшее время банк порадует своих картодержателей еще и индивидуальным дизайном платежных карт, выполненным по желанию клиента.

Развитая региональная сеть банковского оборудования «Керемет Банка», состоящая из 172 платежных терминалов, 176 POS-терминалов и более 250 банкоматов, способствует активному развитию безналичных платежей в республике. Для равного доступа к услугам «Керемет Банком» реализован масштабный и неподъёмный для многих местных финансово-кредитных учреждений проект по доставке, установке и обслуживанию 100 банкоматов в самых отдаленных и труднодоступных регионах республики: сегодня благодаря банковскому оборудованию «Керемет Банка» кыргызстанцы оплачивают более 170 услуг поставщиков, а через мобильный и интернет-банкинг и того больше - до 300.

МОБИЛЬНЫЙ и ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГ

Для многих пользователей мобильный и интернет-банкинг «Керемет Банка», представленный на кыргызском, русском и английском языках, стал уже неотъемлемой частью жизни. Клиенты банка привыкли в одно мгновение оплачивать до трех сотен различных услуг, причем значительную и самую востребованную их часть – без комиссии, что не только удобно, но и выгодно. 

  • С помощью онлайн-банкинга «Керемет Банка» можно пополнять баланс телефона и электронный кошелек, самостоятельно переводить деньги, оплачивать коммунальные и государственные услуги, сотовую связь, телевидение, интернет, штрафы ГАИ, налоги и многие другие сервисы. Особую популярность завоевала функция перевода средств другому клиенту «Керемет Банка» с использованием любого из 4 возможных реквизитов, включая номер телефона в списке контактов отправителя и QR-код.

Одна из последних онлайн-услуг «Керемет Банка», достойно украсившая уже существующий список сервисов, это пополнение баланса единых транспортных карт «Тулпар» для проезда в муниципальном общественном транспорте через мобильный телефон или компьютер без комиссии.

В период чрезвычайного положения банку удалось запустить Marketplace-платформу – инновационную в своем сегменте разработку, благодаря которой кыргызстанцам в режиме реального времени предоставляется до 30 официальных государственных справок  по различным направлениям: "Транспорт и вождение", "Паспорт и удостоверения", "Работа, пенсия, налоги", "Медицина и страхование", "Недвижимое имущество", "Образование", "Семья и дети". 


 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА МОБИЛЬНОГО и ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА «КЕРЕМЕТ БАНКА»

  • Одно из новшеств – это возможность оплаты с помощью QR-кода (двухмерный штрих-код), который мгновенно считывается телефоном и совершает закодированный платеж без ручного набора текста, экономя время и исключая возможность ошибки. Кстати, благодаря данной технологии скоро в банкоматах «Керемет Банка» можно будет снимать наличные без карты, используя только мобильное приложение.
  • Подключение (и отключение) карт VISA к интернет-платежам позволяет владельцам карт VISA самостоятельно управлять данной услугой. Если ранее интернет-платежи активировались и деактивировались по письменному заявлению, то сейчас – в удаленном режиме в любой нужный момент из любой точки мира.  
  • Подключение клиентами без посещения банка «SMS-уведомлений» для карт национальной платежной системы "Элкарт" и международной VISA - незаменимой услуги для контроля за движением денежных средств по счету.
  • Услуга настройки автоплатежа, благодаря которой со счета клиента без участия операционистов автоматически списываются установленные пользователем банкинга равные суммы за выбранные сервисы в назначенные сроки, что исключает вероятность просрочек или отключения услуги.
  • Функция группировки шаблонов платежей сохраняет все введенные ранее реквизиты и каждый следующий платеж производится буквально в один клик без повторного заполнения полей.
  • Документальное подтверждение всех совершенных с карт-счетами клиента операций через автоматическое формирование онлайн-выписок. На сегодняшний день данная услуга в КР предоставляется единичными банками.
  • Блокировка карты позволяет без обращения в банк заблокировать карту в случае ее утери, что обеспечивает дополнительную безопасность и удобство.

В ближайшее время в мобильном и интернет-банкинге «Керемет Банка» появится еще несколько востребованных пользователями дистанционных услуг. Клиенты смогут самостоятельно подключать себе онлайн-банкинг, удаленно открывать депозиты, пополнять любые российские карты, отправлять средства по системе денежных переводов «Золотая корона», а по системе «Контакт» - еще и получать.

Таким образом, если вам важны безопасность, комфорт, скорость, удобство и качество обслуживания, «Керемет Банк» - это современный цифровой банк, частью которого просто необходимо стать. Если остались вопросы, обращайтесь в круглосуточный контакт-центр банка по телефону (0312) 55 44 44, WhatsApp – (0557) 55 44 44 или через форму обратной связи на сайте.

close