Новости

Мобильный и интернет-банкинг «Керемет Банка»: удобно, выгодно и современно

18 июня 2020

Для многих пользователей мобильный и интернет-банкинг «Керемет Банка», представленный на кыргызском, русском и английском языках, стал уже неотъемлемой частью жизни. Клиенты банка привыкли в одно мгновение оплачивать до трех сотен различных услуг, причем значительную и самую востребованную их часть – без комиссии, что не только удобно, но и выгодно. 

  • С помощью онлайн-банкинга «Керемет Банка» можно пополнять баланс телефона и электронный кошелек, самостоятельно переводить деньги, оплачивать коммунальные и государственные услуги, сотовую связь, телевидение, интернет, штрафы ГАИ, налоги и многие другие сервисы. Особую популярность завоевала функция перевода средств другому клиенту «Керемет Банка» с использованием любого из 4 возможных реквизитов, включая номер телефона в списке контактов отправителя и QR-код.

Одна из последних онлайн-услуг «Керемет Банка», достойно украсившая уже существующий список сервисов, это пополнение баланса единых транспортных карт «Тулпар» для проезда в муниципальном общественном транспорте через мобильный телефон или компьютер без комиссии.

В период чрезвычайного положения банку удалось запустить Marketplace-платформу – инновационную в своем сегменте разработку, благодаря которой кыргызстанцам в режиме реального времени предоставляется до 30 официальных государственных справок  по различным направлениям: "Транспорт и вождение", "Паспорт и удостоверения", "Работа, пенсия, налоги", "Медицина и страхование", "Недвижимое имущество", "Образование", "Семья и дети". 

В ближайшее время в мобильном и интернет-банкинге «Керемет Банка» появится еще несколько востребованных пользователями дистанционных услуг. Клиенты смогут самостоятельно подключать себе онлайн-банкинг, удаленно открывать депозиты, пополнять любые российские карты, отправлять средства по системе денежных переводов «Золотая корона», а по системе «Контакт» - еще и получать.

Таким образом, если вам важны безопасность, комфорт, скорость, удобство и качество обслуживания, «Керемет Банк» - это современный цифровой банк, частью которого просто необходимо стать. Если остались вопросы, обращайтесь в круглосуточный контакт-центр банка по телефону (0312) 55 44 44, WhatsApp – (0557) 55 44 44 или через форму обратной связи на сайте.


close