Мобильный банкинг/ Интернет банкинг
МОБИЛЬНЫЙ БАНКИНГ/ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ - ДОСТУП К СЧЕТУ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ!
Как подключить услугу?
- Посетите отделение банка, в котором Вы обслуживаетесь, и напишите заявление на подключение услуги (шаблон заявления выдается в банке). При себе необходимо иметь паспорт;
- Получите расписку с Логином , пароль для входа в личный кабинет будет выслан на указанный номер в заявлении.
- Если при регистрации Вы выбрали способ аутентификации через OTP- код, то необходимо получить QR-код (выдается банком);
- Скачайте и установите Мобильное приложение Google Authenticator на свое мобильное устройство;
- Отсканируйте полученный в банке QR-код с помощью Google Authenticator;
- Скачайте Мобильное приложение Керемет Банк в Play Market или App Store в зависимости от операционной системы Вашего мобильного устройства и установите его на смартфон.
Как зайти в свой личный кабинет?
При первом посещении личного кабинета (регистрация):
- Откройте установленное на Вашем смартфоне Мобильное приложение Керемет Банк;
- Введите полученный в банке логин и отправленный через SMS сообщение пароль в соответствующие поля;
- Затем введите полученный одноразовый код в SMS сообщении/одноразовый OTP-пароль (англ. "one time password"), который генерируется в Google Authenticator и действителен только для одного сеанса аутентификации, так как ограничен определённым промежутком времени, в окно проверки на Мобильном приложении.
- Создайте PIN-код для входа в Мобильный банкинг Керемет Банк. Запомните его! В дальнейшем, PIN-код потребуется для входа в личный кабинет;
- Заходите и работайте в своем личном кабинете без посещений офисов банка.
При последующих посещениях личного кабинета:
- Откройте на Вашем смартфоне Мобильное приложение Керемет Банк;
- Введите созданный Вами ранее PIN-код;
- Заходите и работайте в своем личном кабинете без посещений офисов банка.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
- Для безопасности Ваших денежных средств на счетах никогда не храните логин, пароль, ПИН-код рядом с мобильным устройством!
- Не сохраняйте логин, пароль, ПИН-код на сматрфоне!
- Бережно и внимательно относитеcь к своим данным, также как Вы относитеcь к наличным денежным средствам!
Для получения подробной консультации Вы можете обратиться в Контакт центр банка по телефону: +996 (312) 55 44 44